пятница, октября 19, 2012

Sketch...

Привет! Я решила в своем блоге выкладывать скетчи, которые я рисую для блога ScrapFriends,  возможно кому-то из моих читателей - это будет интересно и полезно :)
собственно сам скетч...
этот скетч сделан на основе одной из моих работ :) которую пока еще вы не видели :) и,
которую я пока показать не могу :)
покажу только маленький фрагмент :)
Кому интересно увидеть больше скетчей, то загляните в раздел "My Sketches" в верхнем меню блога или в блоге ScrapFriends ^_^ 
пока, пока
Share: 

8 коммент.:

Puzzle комментирует...

Талантище! Скетч обалденный!

Teeshoom комментирует...

Вааааа. Очень крутой скетч!
Анжела, ты где исходники берешь?

Скорее показывай страничку)))

Hungry Fox комментирует...

спасибки! у меня есть еще с десяток отрисованных... буду по тихоньку делиться :)

Hungry Fox комментирует...

АААА, спасибки!
что то из digi скрапа, кисти всякие бесплатные, custom shapes :))
страничку только после публикации смогу показать :)))

Анонимный комментирует...

хороши скетчи;)

Teeshoom комментирует...

О, а ты сама цифровым "балуешься"? Пойду полазаю по дальним уголкам блога )))

Я вот его уважам-обожам. Но последнее время как-то совсем на него нет времени. У меня вообще все с цифрового началось.

Hungry Fox комментирует...

На самом деле ни одной цифровой странички у меня нет :) как то странички не пошли в цифре, а вот скетчи вроде бы ничего :)

wareshka комментирует...

Анжелика, восхищена вашим творчеством :) Я являюсь администратором блога Скрапкритика, хотелось бы с вами связаться :) Напишите мне, пожалуйста, на wareshka2007 собака gmail.com

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.