пятница, октября 05, 2012

Love...

Привет, привет!
У меня тут странности происходят :) то ли с блоггером, то ли с головой :)
В общем эта страничка была сделана некоторое время назад, и пост этот был сделан тоже, тогда же... и должен был опубликоваться 2 октября... но по какой то интересной причине так и остался в "запланированных" :(
И я только сегодня заметила, что чего то не хватает!
А если по делу, то эта работа сделана для блога "Сохраняя Лучшее", по новому симпатичному скетчу:
жми на картинку и узнай больше
Страничка экспериментальная, с использованием бумаги от Примы, цветочки, салфетки... в общем что то новое для меня... результат вызвал странные чувства... с ноткой дискомфорта. ну как говориться нужно попробовать, что бы сказать, что это "не моё" :)

Детальки ближе:






Спасибо, что заглядываете :)
Пока, пока :)
Share: 

8 коммент.:

Elena Olinevich комментирует...

наконец0то все хорошо рассмотрела, здорово. а на последнем фото, это скелетированный лист или что это за фактура такая?

Hungry Fox комментирует...

^_^ спасибки :)) а на последнем фото - это кракелюр, просто трещинки потом темной краской промазаны :)

Людмила Кодымская комментирует...

Шикарно,Анжелик! Ты такая красивая, но в блонде совсем другая:)! Обожаю рассматривать твои странички!

Hungry Fox комментирует...

аааа, спасибки :) да, другая - да и давно все это было :)))
п.с. а я твои люблю разглядывать и удивляться, как такие нежности делаешь :)

Еления комментирует...

Красота такая! Очень вдохновляет!

Тамара комментирует...

Мне нравится! Очень красиво и нежно ))

Katya Pogodina комментирует...

Мне очень понравилось! Так нежно и романтично!

ScrapArtDesign комментирует...

Wow! I am intoxicated by the romance, tenderness and how loving you made this site! And the beautiful bride!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.