среда, октября 24, 2012

Self-Portrait

Привет, привет!
Пару дней назад в PaperДвижнике началось новое интересное задание!
Одно из условий которого, смешать два стиля на выбор!
Перечень стилей и о самих стилях вы можете узнать, перейдя непосредственно в блог с заданием!
жми на картинку и узнай больше
А теперь о том, что получилось у меня...
Испытание, Воздержание, Искушение - таким для меня пришлось это интересное задание. Я не стала изменять себе и пробовать совсем "чужие" мне стили. В зачатке идеи был стиль Clean & Simple и попробовать обойтись без основных моих инструментов - краски, штампы, декоративный скотч... при этом сделать яркую страничку :) На помощь пришел стиль Pop Art и фотографии, которые доча сделала в I-pad приложении. А композиция сложилась, используя идею - Мозаичного стиля :)
От Clean & Simple конечно тут мало что осталось. Но в целом результатом я осталась довольна :) И конечно яркость фотографий очень спасает положение  - "без красок"

"брызги" - это дистресс маркеры от Тим Хольтц, эпоксидные стикеры и стразы.
А также в работе много цветного глиттера (черт, забываю как многие слова по русски :( )
Детальки ближе:







А вас дорогие мои читатели, призываю попробовать свои силы в задании и открыть для себя что то новое!
до скорого...
Share: 

6 коммент.:

Teeshoom комментирует...

Она такая безумно смелая!
Яркая, стильная, няшная и вообще.
И как обычно головокружительно много всяких мелких деталек )))

Slavik комментирует...

Какая яркая и задорная!И как ты приклеивала эти звездочки? Это же очень кропотливая работа!

Hungry Fox комментирует...

спасибо! звездочки - делаются за 5 минут :) это текстурная паста через трафарет :)

Unknown комментирует...

This is really unique and fun!! Very creative!!

Puzzle комментирует...

Очень клёвая работа! Вышла за рамки не изменяя себе, и это здорово!

Балашова Ольга комментирует...

Анжела, здравствуйте!

Меня зову Балашова Ольга, я являюсь одним из редакторов журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни".
Сейчас мы готовим материал о стилях, в которых можно делать работы, в т. ч. о поп-арте. Предлагаю Вам поучаствовать в проекте с этой работой.
Если Вы согласны, напишите мне по адресу balashova_oa@mail.ru

С уважением, Балашова Ольга

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.