понедельник, октября 29, 2012

Sweet Dreams

Привет, привет!не знаю девочки как у вас, а я вот так устала мерзнуть, что просто жуть - уже хочется теплых вечеров, сидеть на диванчике во дворе и вдыхать по летнему теплый воздух!
А пока мне это только снится... но я сегодня не о своих снах тут решила рассказать... а поделиться страничкой о детских сладких снах! так интересно, что же снится маленьким крохам ?! :) и почему детки когда спят - они такие сладенькие, такие лапочки?!


А еще эта страничка сделана по моему новому скетчу, нарисованному для читателей блога "Сохраняя лучшее", так что приглашаю посмотреть вдохновенные работы дизайнеров и присоединиться к заданию :)
Скетч:
жми на картинку и узнай больше
 Ближе:

 



Надеюсь увидеть ваши странички в блоге "Сохраняя лучшее", а пока До скорых :))), очень скорых :)
Share: 

10 коммент.:

Katya Pogodina комментирует...

Какое-то невероятное волшебство! Цветные сны))

Анастасия Цвикевич комментирует...

Красота-то какая! Как же я люблю твои яркие странички!)

Svetlana Austin комментирует...

Анжела, страничка потрясающая! все эти брызши, кусочки, детальки - все такое яркое, сладкое, на самом деле прямо детские сны! чудесная работа!

Людмила Кодымская комментирует...

Да, меня тоже мучает вопрос,что снится крохам..особенно когда они улыбаются во сне или кривят губки. Страничка волшебная, пронизанная осколками ярких детских снов!

Sevrina комментирует...

фотки суперские, дочка чудесная)))и страничка тоже!

Unknown комментирует...

фото с малышкой- очаровательным созданием... просто нет таких слов у меня в запасе...)))необыкновенно трогательная и эмоциональная страничка с массой милых, игривых и очень классных деталей!!!
А эскизы у вас здоровские!В них много простора, энергии и куража!!!в Блоге "Сохраняя лучшее" впервые попробовала делать страничку по вашему эскизу и думаю стать вашим постоянным читателем , если вы не против))

Hungry Fox комментирует...

девочки, спасибо за ваши комментарии!! оч приятно!

Hungry Fox комментирует...

спасибо большое! мне ужасно приятно, что попробовали сделать страничку по скечу (пойду погляжу сейчас :))
п.с. ко мне лучше на "ты" :) и конечно я рада новым читателям!!!

Mag комментирует...

Duché a beautiful layout !

Nora комментирует...

Beautiful colors! Love it!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.